воскресенье, 26 января 2014 г.

Учимся на чужих ошибках #60

Зима, зима... Пробирающий до костей холод придает бодрости и наполняет дух силой, но те, кто все-таки завелся, не должны забывать о простых правилах безопасности на дороге. А чтобы легче было не забывать, предлагаем вам не менее бодрящую, чем температура на улице. Местами будет очень жестко, запасайтесь валидолом.

За кадром встречается ненормативная лексика, уберите от экранов начальника, беременных женщин и детей.

1. Новости от наших зарубежных товарищей. Регистраторы у них там встречаются гораздо реже, но идиотов, судя по этому видео, хватает. Можно считать, что автор отделался легким испугом из двух зол выбрав явно меньшее. Все правильно сделал. Или надо было бить? Впрочем, тормозить явно нужно было начинать раньше, как-то поздно он осознал, что проихсодит.

2. Езда задом многим водителям дается с трудом. Пару раз я от подобных пассажиров успевал убежать, а вот один раз не успел. Регистратор в таком случае очень полезен, так как часто водители потом отказываются признавать свою вину и говорят, что это в них сзади въехали.

3. Очень глупый обгон. Не стоит идти на обгон паровозиком, на медленной машине да еще и в условиях ограниченной из-за дождя видимости, когда фура поднимает облако водяной пыли, через которое не видно ничего. Да еще и за большой машиной, которая полностью закрывает обзор, да перед поворотом. С 1.20.

4. Это видео слабонервным лучше не смотреть. Еще один со всех сторон неудачный обгон, а скорее два. Водитель на встречке то ли резко бросил газ после своего обгона, то ли резко притормозил, увидев машину на встречке. В общем, все закончилось плохо. С 1.25.

Видео со второго грузовика. Видно, что девятка успела закончить обгон нормально и притормозила перед внезапной Тойотой, которая пошла на обгон очень рискованно. Водитель и трое пассажиров Тойоты погибли.

5. Всегда полезно перед началом движения убедиться, что на встречке или боковых улицах нет вот такого проскакуна. С 2.30.

6. Видео о том, что не нужно дергать рулем куда ни попадя. Маневр маленькой бирюзовой машинки был прекрасно виден, нужно было лишь затормозить. В крайнем случае ткнуть ее в левое крыло. Водитель же Disco выбрал самое плохое, что только можно было выбрать. Ну и скорость Диско явно превышал.

7. Пора, похоже, вводить в ПДД оговорку о том, что зеленый свет светофора еще не повод выезжать на перекресток.

8. Вот как бы понятно, что Урал на встречке категорически не прав. Но, как говорится в поговорке про носорога с плохим зрением, при его массе это не его проблемы. Если бы автор так не спешил по скользкой дороге, то мог бы спокойно сбросить скорость и разминуться с Уралом. И это ведь он еще легко отделался, мог бы убраться боком под Урал.

9. Водитель ВАЗа, видимо, задумался, не заметил небольшой уклон назад и даже толком не понял что произошло. Как пишет автор, тот сначала подумал, что это в него въехали. Далее описание от автора:

Ехал по ттк, читал жж в телефоне, поэтому сразу не увидел, что он на меня катится. Парень с девушкой походу не поняли, что произошло и вначале даже пытались говорить, что это я в них въехал... Но когда сказал, что у меня регистратор и я могу доказать, что это они в меня въехали, сразу успокоились :) В общем, у меня только лед с номера отвалился (у них вроде бы тоже ничего не видно), поэтому я пожелал им быть внимательнее и мы разъехались.

10. Ни разу не оправдываю водителя, а точнее водительницу Сузуки, которая своей нерешительностью и медленным перестроением вслепую создала ДТП, но автор легко мог его избежать, и все бы поехали дальше по своим делам. Ведь очевидно, что перед Сузукой стоит машина и ничто не мешает отпустить газ или даже чуть притормозить, чтобы дать ей возможность спокойно перестроиться и проехать. Всегда полезно думать не только за себя, но и за того парня. Корона не упадет. Есть мнение, что контраварийное вождение это уметь предугадать маневры других водителей и дать им их совершить.

Подготовлено по материалам ру_чп.

Источник: autoua.net

Разное:

Комментариев нет:

Отправить комментарий