пятница, 22 августа 2014 г.

Официальный сайт импортера GEELY в Украине

Отзывы, жалобы, предложения

Согласен дать информацию о себе

Юридическое предостережение

Предоставляю собственный абсолютное согласие, без ограничений срока е го действия, на обработку, хранение, и вдобавок применение вторым методом информации, воображающей мои персональные эти предоставленные выше обществу с ограниченной серьезностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", и вдобавок третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие соглашения с целью

((i) предоставления мне любой информации, а также о услугах и товарах, которые в будущем могут быть увлекательными для меня, методом отправления SMS и электронных сообщений;

((ii) обработки и сбора статистических данных и проведения маркетинговых и других изучений;

Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (а также передача) персональных разрешённых может быть осуществлена третьим лицам только при условии соблюдения требований законов Украины об обеспечении конфиденциальности при передаче и обработке персональных данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий