воскресенье, 5 октября 2014 г.

Тестдрайв Geely Emgrand EC7 По форме все отлично А содержание? | Obzera ru Обзоры тесты сравнение отзывы владельцев

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. По форме все превосходно. А содержание?

История создания суббрендов, под которыми на рынок выводятся автомобили, лучшие по качеству и без имиджа более демократичных моделей, отлично знакома по японским маркам. Но у китайцев в этом отношении мало другой подход. Они пока не рвутся в ряды высшего автомобильного света, где цена авто заоблачна. Начав с самых недорогих моделей, они уже набили себе шишки и сделали новое поколение машин, которые, по их плану, будут восприниматься клиентами без скепсиса а также смогут претендовать на место в последовательности «одноклассников», прежде всего из Республики Корея. Таким суббрендом из Поднебесной стал Emgrand. Под этим именем скоро покажутся и SUV, и спорткупе, а первенцем стал седан Geely Emgrand EC7, продажи которого в Украине начались совсем не так давно. Его цена – от 110900 грн. Уже в стартовой комплектации Basic автомобиль оснащен многими ответственными для безопасности и комфорта опциями – от климат-контроля до ABS+EBD и фронтальных подушек безопасности. Тестируемая нами топ-версия Comfort отличается только наличием легкосплавных дисков, салона из перфорированного кожзама и парктроником. Но ни в одной из комплектаций почему-то не предусмотрен подогрев сидений.

Багажник – внушительного количества. Приятно, что отделан он бережно. Даже на внутренней стороне крышки имеется ручка для закрывания.

Спешить не нужно

Под капотом отечественной автомобили – двигатель 1,8 л, что выдает приличную мощность в 127 л. с. Мотор отлично тянет с низов, наряду с этим в салоне его практически не слышно. Но при раскрутке выше трех тысяч он усиливается без большого энтузиазма, о чем свидетельствует увеличение вибраций и шума. Так что добраться до пиков крутящего мощности и момента, которые приходятся на 4200 и 6200 об/мин соответственно, возможно только пожертвовав звуковым комфортом. Но двигатель «кушает» бензин, начиная с А-92, о чем информирует наклейка на лючке бензобака. Другими словами в каких-то случаях возможно ездить и на «втором». Но все же на девяносто пятом мотор трудится приятнее, а тяга и мощность увеличиваются ощутимо стремительнее.

Неожиданностью стала поразительная стойкость подвески к неровностям, которой могут позавидовать иные SUV. Даже на открыто разбитом участке проселка ходовая не только не пробивается до отбоя, но и разрешает сохранить в салоне очень комфортную воздух. Собственную большую роль в этом играются шины с громадным профилем – 205/65 R15.

Ясно, что расплатой за такую плавность хода стали заметные крены в поворотах. Вместе с низкой информативностью рулевого управления это отбивает желание ездить быст­ро в виражах, не смотря на то, что этот седан вряд ли берут для этого. Руль такой лёгкий, что даже на маленькое его вращение машина отзывается отклонением от курса. При езде по автостраде это держит водителя в напряжении, не смотря на то, что превосходно при маневрировании на парковках.

Результат теста оказался в полной мере предсказуемым. Не смотря на то, что мастерству рулевого и настройки подвесок производителю еще лишь предстоит обучиться, но машина вправду лучше по аккуратности отделки, комфорту и оснащению если сравнивать с привычным уровнем данных параметров моделей из Поднебесной. Одновременно с этим, это не повлекло за собой увеличение цены автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий